телефон для связи: +38 (067) 904-74-04
Бесплатная
доставка
по всей украине
возврат товара
в течении
14 дней
в корзине 0 вещи на сумму 0 грн.
телефон для связи: +38 (067) 904-74-04
  • Вопрос-ответ

    Как определиться с необходимым мне размером?

    Обращаем внимание потребителей, что на сайте Shoezone предоставлены европейские размеры обуви и одежды, которые соответствуют ныне действующим стандартам. Размерная сетка, а также соответствия в сантиметрах, указаны непосредственно на странице понравившегося вам товара над полем с выбором размера.

    Развернуть ответ
    Вы предлагаете оригинальную продукцию?

    Мы ведем тесное сотрудничество с производителями и дистрибьюторами знаменитых брендов. Занимаясь он-лайн шопингом с Shoezone, вы имеете дело с подлинной продукцией.

    Развернуть ответ
    Возможна ли распродажа на Shoezone?

    Shoezone предлагает сезонные распродажи, специальные предложения, а также всевозможные акции, как на новые, так и  на старые коллекции.

    Развернуть ответ
    Что собой представляет опция «Хочу в избранное»?

    Если та или иная вещь пришлась Вам по душе, ее можно тут же сохранить в избранном, чтобы несколько позже оформить заказ на ее приобретение (при условии, что вещь наличествует в продаже). Обращаем Ваше внимание, что перед добавлением товара в избранное, следует войти в личный профиль, либо пройти этап регистрации на сайте.

    Развернуть ответ
    Где находится товар, добавленный в «избранное»?

    Продукцию, которую Вы отправили в «избранное», можно найти в соответствующем разделе «Избранное». Там Вы можете не только хранить понравившиеся Вам товары, но и перемещать их в корзину или даже удалять.

    Развернуть ответ
    Является ли процесс регистрации на Shoezone обязательным?

    Нет. Совершать покупки на Shoezone может каждый. Если в процессе оформления заказа присутствует пункт «Создать аккаунт», регистрация происходит автоматически. В противном случае, регистрация не нужна. Пользователи, создавшие аккаунт он-лайн, получают приятный бонус – ряд дополнительных функций, а также возможность быть в числе первых, кто узнает о новинках, акциях и скидках на Shoezone.

    Развернуть ответ
    Почему во время оформления заказа система автоматически использует адрес, который был указан в прошлом заказе?

    Чтобы при каждом заказе не вводить адрес вновь и вновь, система использует предыдущий, либо один из тех адресов, который был Вами сохранен. 

    Развернуть ответ
    Могу ли я быть в курсе акций и скидок на Shoezone?

    Да. Оформив подписку на рассылку новостей во время регистрации на Shoezone, отметьте соответствующий пункт «Подписаться на новости». 

    Развернуть ответ
    Можно ли отписаться от рассылок?

    Да. Сделать это можно, зайдя в свой личный кабинет, либо нажав на ссылку «Отписаться», которая наличествует в каждом новостном письме от сайта Shoezone.

    Развернуть ответ
    Утерян пароль. Что мне делать?

    Перейдите по ссылке и укажите в открывшемся поле электронный адрес, который был использован для регистрации на Shoezone. На введенный адрес будет выслано письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля. 

    Развернуть ответ
    Можно ли изменить пароль?

    Да. Сделать это можно в Личном кабинете, перейдя в меню «Информация об аккаунте».

    Развернуть ответ
    FaQ , интернет-магазин ShoeZone, с помощью нашего интернет магазина Вы сможете купить женскую обувь, интернет-магазин обуви, купить сумку женскую
    купить женскую обувь, интернет-магазин обуви, купить сумку женскую
    FaQ, в магазине ShoeZone вы можете купить женскую обувь, а также купить кошелёк женский или купить шляпу, очень просто с ShoeZone, цена фото отзывы доставка. Welcome!
  • Обмен и возврат товара

    Каким способом вы осуществляете покупки? Большинство людей предпочитают ходить на рынки или в магазины. Но всё же остаётся небольшое количество покупателей, которые привыкли делать это, не выходя из дома, сидя в любимом кресле, то есть – через всемирную паутину. Противники этого способа не уверенны в том, что вещи, заказанные через интернет, подойдут им по размеру или же вообще окажутся вовсе не такими, как на «картинке». Случается, что вещь, которая прекрасно «сидела» на вас в магазине кажется дома некрасивой, большой или же наоборот маленькой. Что же делать, наверняка спросите вы. Ведь большинство продавцов не захотят менять купленный вами товар. Не нужно расстраиваться, ведь в Законе Украины  №1023-ХII «О защите прав пользователя», который вышел 12.05.1991, написано, что приобретенную продукцию можно будет вернуть в течение 14 дней.

     

    Для всех покупателей, которые сделали покупку через наш интернет-магазин (Shoezone), мы предлагаем краткую инструкцию для возврата товара. Сначала следует  заполнить заявку на  сайте, где совершалась сделка. После этой процедуры вам перезвонит наш оператор, чтобы убедиться в возврате товара и пришлёт курьера, который заберёт товар, который не подошел вам по тем или иным причинам, чтобы отправить его на проверку (проверяется целостность и сохранность изделия). После этой процедуры деньги вернутся покупателю в течение 14 дней. Тут есть 2 варианта: либо деньги вам возвращают денежным переводом, либо их зачисляют на ваш денежный счёт. Для возврата обязательно должна сохраниться накладная на товар, товар и все сопроводительные элементы (этикетки, лейблы, бирки) должны быть целы и невредимы. Стоимость доставки возврата удерживает наш магазин.

     

    Если вы хотите отказаться от товара сразу при получении, все, что от вас требуется – просто расплатиться за доставку. Процедура возврата та же: проверяется целостность упаковки, сохранность товара. Деньги будут перечислены владельцу на протяжении 14 рабочих дней. Способ возврата вы выбираете сами: это уже знакомые вам переводы денег или зачисления на ваш личный счёт или карту.

     

    При покупке следует помнить, что есть перечень вещей,  которые не подлежат возврату или обмену:

     

    1.  Изделия косметики и парфюмерии
    2.  Изделия из пуха и перьев
    3.  Перчатки
    4.  Нательное бельё
    5.  Постельное бельё
    6.  Носки, чулки
    7.  Ювелирные изделия из драгоценных камней органогенного образования,  драгоценных и полудрагоценных камней, металлов.
    Обмен и Возврат, интернет-магазин ShoeZone, Вас не устроил товар, мы слегкость его обменяем или вернем деньги выбор за Вами
    Обмен, Возврат
    Обмен и Возврат, в магазине ShoeZone очень легко и доступно, желание клиента закон. У нас очень просто купить товар. Welcome!
  • Условия доставки

    Сроки доставки

     

    Доставка товара осуществляется на протяжении 

     

    рабочих дней
    по Одессе

     

    рабочих дней
    по территории Украины

     

     

    Узнать о возможности доставки продукции в тот или иной город можно, позвонив по телефону: +38 067 904-74-04

     

    Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00

     

    E-mail: info@shoezone.com.ua

     

     

    Способ и стоимость доставки

    Курьерской службой (доставка по Одессе бесплатна)

    Новая Почта (стоимость доставки оплачивает Покупатель)

     

     

    Если сумма заказа составляет 800 гривен и более – доставка осуществляется БЕСПЛАТНО!

     

     

     

     

     

     

     

     

    Когда заказ будет оформлен

     

    Представители нашей клиентской службы свяжутся с вами, чтобы подтвердить заказ и обсудить процесс его доставки и оплаты. Наш оператор радо ответит на все ваши вопросы. 

     

     

    Проверка статуса заказа

     

    Уточнить статус заказа можно в Личном кабинете, зайдя в раздел Мои заказы, где представлен весь перечень заказов – не только новых, но и доставленных, а также тех, которые находятся на стадии обработки. Оформить возврат продукции можно в этом же разделе. 

    Условия Доставки, Интернет-магазин ShoeZone, доставка осуществляется в любой удобной для Вас форме
    Условия Доставки
    Условия Доставки, в магазине ShoeZone очень выгодные и удобные вы можете купить женскую обувь, а также купить кошелёк женский или купить шляпу. Welcome!
  • Условия оплаты

    Способы оплаты:

     

    Оплата наличными средствами

     

    Оплата услуг наличными производится только в том случае, если покупка была осуществлена в Одессе, а также в отделениях «Новой Почты» и пунктах самовывоза на территории Украины. Оплата возможна исключительно в гривнах. После оплаты вы получаете товарный чек, как подтверждение внесенных средств.

     

    Оплата безналом

     

    1.  Оформляя заказ, следует в обязательном порядке заполнить все необходимые поля, при этом указав способ оплаты – «Пластиковая карта». Убедитесь, что предоставленные данные не содержат ошибок, и смело жмите кнопочку «Оформить заказ».

     

    2.  Следующий этап оформления заказа состоит в необходимости указать необходимые платежные данные:

    • номер карты банка
    • срок истечения
    • имя, на которое зарегистрирована банковская карточка
    • CID/CVC2/CVV2 код

     

    Тщательно проверьте все введенные данные. В скором времени нам придет извещение о произведенной Вами оплате, после чего один из представителей нашего call-центра свяжется с Вами.

    Способы Оплаты, интернет-магазин ShoeZone, мы принимаем любые способы оплаты в любой удобной для Вас форме
    Способы Оплаты
    Способы Оплаты, в магазине ShoeZone самые удобные и быстрые!
  • Гарантии

    Что собой представляет гарантийный срок? Речь идет о временных рамках, в пределах которых продавец обязан осуществить бесплатный ремонт или замену товара на аналогичный.

     

    Гарантийные сроки в соответствии с действующим законодательством Украины «О защите прав потребителей»:

     

    Обувь для взрослых:

     

    • Обувь для повседневного ношения: от 60 до 80 дней с момента, когда была осуществлена продажа через розничную сеть, либо со дня начала сезона в зависимости от вида подошвы.
    • Модельная обувь: от 30 до 45 дней с момента, когда была осуществлена продажа через розничную сеть, либо со дня начала сезона в зависимости от вида подошвы.
    • Резиновая обувь: на протяжении 90 дней с момента, когда была осуществлена продажа через розничную сеть, либо со дня начала сезона.
    • Дорожная и домашняя обувь: на протяжении 40 дней с момента, когда была осуществлена продажа через розничную сеть.

     

    Изделия кожгалантереи:

     

    • Пляжные, школьные, хозяйственные и детские рюкзаки, мелкие кожгалантерейные изделия – 30 дней.
    • Спортивные, мужские, женские, дорожные сумки – 50 дней.
    • Деловые портфели, папки, чемоданы – 70 дней.
    • Перчатки и ремни – 30 дней.

     

    Гарантийный срок эксплуатации следует отсчитывать с момента, когда была осуществлена продажа через розничную сеть, либо со дня начала сезона, в случае, если товар был куплен не в сезонное время:

     

    • Зимняя  продукция: с 15.11 по 15.03
    • Весенняя продукция: с 15.03 по 15 05
    • Летняя продукция: с 15.05 по 15.09
    • Осенняя продукция: с 15.09 по 15.11

     

    ВАЖНО! Гарантия НЕ предусмотрена:

     

    1.  Если нарушены условия хранения и эксплуатации обуви.
    2.  Если размер обуви был подобран неправильно (по размеру и полноте ноги).
    3.  Если размер обуви был подобран неправильно (в случае, если у потребителя нестандартная форма стопы).
    4.  Если обувь была куплена во время сезонной распродажи и уценена из-за частичной потери качества, либо при наличии видимых дефектов, указанных продавцом во время покупки.
    5.  Если осуществляется покупка сменных деталей в виде шнурков, молний, стелек, каблуков, набоек, супинаторов для каблуков, декоративной фурнитуры и т.п.
    6.  На незначительные, возникшие в процессе эксплуатации дефекты, а также естественный износ, которые никак не повлияли на функциональное назначение продукции, в рамках всего гарантийного срока устраняются продавцом (производителем) посредством ремонта.
    7.  На изношенную обувь с образовавшимися вследствие эксплуатации дефектами в условиях, которые не соответствуют ее изначальному назначению.
    8.  На продукцию с повреждениями механического характера в виде порезов, заломов, ожогов, разрывов, сдиров и т.д.
    9.  На обувь, которая уже поддавалась ремонту ДО предъявления в магазин (кроме случаев, когда требуется замена набоек, если данный процесс не повлек за собой появление дефектов). 
    Гарантия, интернет-магазин ShoeZone - предоставляется на весь товар и является обязательной
    Гарантия
    В магазине ShoeZone предоставляется на весь товар и является обязательной: цена фото отзывы доставка.
Будьте в курсе свежих скидок
и стильных предложений
подписаться